Сколько должен стоить лендинг в 2020 году

Рекламные объявления различных маркетинговых агентств, специализирующихся на разработке лендинга, как правило, содержат стоимость данной услуги. Однако её величина зависит от ряда параметров и может меняться, чаще всего в большую сторону.

На стоимость создания лендинга влияет, в частности:

  • Цель заказа данной услуги, ею может быть рост продаж товара или узнаваемости бренда, подписка на сайт, на рассылку новостей и так далее.
  • Наличие готового для размещения контента, а также логотипа товара, бренда или компании, фирменного стиля.
  • Предпочтение по дизайну — стандартный/шаблонный или индивидуальный/авторский.
  • Сфера бизнеса.
  • Уровень сложности функционала — простой с кнопками и формами захвата, или же более сложный с каталогами товаров, корзиной для покупок, личным кабинетом и так далее.

На увеличение стоимости лендинга влияет наличие интерактивных и сложных форм, наподобие калькуляторов, которые необходимо покупать у авторов данных приложений.

Что влияет на стоимость лендинга

Определить конечную стоимость разработки не так просто, ещё и потому, что каждое маркетинговое агентство считает её по-своему, например, цена услуги может складываться из количества:

  • блоков, чем их больше, чем длиннее и дороже лендинг;
  • пакетов, из которых может состоять лендинг, коих может быть до 12 штук;
  • знаков в тексте;
  • загруженных товарных позиций;
  • часов, потраченных на написание контента копирайтером.

Иногда, в процессе создания лендинга, каждый из его участников преследует свою выгоду, в итоге довольно часто ни о какой командной работе даже речи не идёт. Всё это, разумеется сказывается на качестве конечного продукта.

Бюджетный лендинг, что это

Несмотря на то, что уровень стоимости создания лендинга является одним из основных критериев выбора команды специалистов, ориентироваться только на него не стоит. Дело в том, что фрилансеры всегда предлагают более низкие цены, нежели маркетинговые агентства, поскольку используют в своей работе специальные конструкторы. В итоге, заказать разработку лендинга частным специалистам можно от 2 тысяч рублей и получить за эти деньги типовой шаблон со стоковыми фотографиями и не уникальным текстом. То есть никакого маркетингового анализа в процессе создания данного одностраничника проведено не будет. Причём касается это и работ тех частных специалистов, которые предлагают свои услуги за 10 тысяч рублей.

Основных минусов у бюджетных страниц, созданных по шаблону несколько, а именно:

  • скучный визуал, который вряд ли оценит потенциальный покупатель/клиент/заказчик;
  • отсутствие конкретной информации по товару и/или услуги;
  • отсутствие доводов в пользу выбора именно данного товара/услуги, а не аналогичного у конкурентов.
  • Но, как вариант для стартапа, или недорого продукта такой подход к созданию лендинга вполне разумный.

Лендинг на бирже фрилансеров: особенности

Среди рекламных предложений на биржах от фрилансеров есть и такие, стоимость которых стартует от 25 тысяч рублей. Детальное изучение данных предложений позволяет выяснить, что фрилансером предлагается выполнение большего объёма работ. Однако упоминаний о проведении маркетинговых исследований, или об авторском подходе к созданию лендинга нет. В итоге, становится очевидно, что речь в данном случае идёт не столько о высоком качестве выполнения работ, сколько об оплате услуг фрилансеров, находящихся в топе исполнителей. Весомым доводом в пользу сотрудничества с этими специалистами говорит тот факт, что работа будет сделана, а её исполнитель не испарится с деньгами заказчика своих услуг, поскольку это гарантирует биржа.

Разработка лендинг пейдж в маркетинговом агентстве

Стоимость разработки лендинга в специализированных маркетинговых агентствах начинается от ста тысяч рублей, какова будет конечная цена данной услуги можно узнать только после подписания договора о сотрудничестве. Причём, чем известнее агентство, тем выше у него расценки.

Почему так дорого? Всё довольно просто, в первую очередь для создания лендинг-пейдж специалисты данных агентств:

  • проведут полноценное маркетинговое исследование;
  • используют авторский дизайн;
  • подберут оригинальные фотографии;
  • напишут уникальный контент;
  • снабдят страницу видеоматериалами, а также отзывами о предлагаемом товаре/услуге.

Кроме того, в стоимость данной разработки одностраничника входят гарантии оказания качественных и полноценных услуг, а также рейтинг и деловая репутация самого маркетингового агентства.

Какой вид разработки лендинга лучше выбрать, решать исключительно заказчику данной услуги. Однако и это очевидно, что любой сайт — это своего рода инвестиционный инструмент и чем эффективнее он будет, тем выше будут дивиденды.


Поделись мнением о статье "Сколько должен стоить лендинг в 2020 году", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.