SMM 2019: какие тренды будут превалировать

Всё в этом мире меняется, сейчас изменения происходят особенно быстро, появляются новые тренды, технологии, стратегии, но кое-что остаётся. В системе продаж товаров и контента в соцсетях тоже происходят изменения, теперь не проходят разного рода агрессивные методы «Купи!!!», «Подпишись!!!». Это раздражает пользователя и не работает. А что же работает в этом году, и что будет развиваться? Давайте рассмотрим несколько трендов, которые, по мнению экспертов, можно будет применить в работе в текущем году.

Чат-боты

 

Довольно сложно автоматизировать умные ленты в социальных сетях, да и не приветствуется это, потому что не работает. Чат-боты же, предназначенные для оперативного ответа на стандартные вопросы популярность только набирают. Группы, снабжённые таким инструментом, имеют ряд преимуществ. Главное – это оперативность, скорость работы. Бот (по сути, машина, алгоритм, программный скрипт) работает гораздо быстрее человека. Когда клиент задаёт вопрос, он на него тут же получает ответ, а не очень конкретный ответ лучше, чем нервозность ожидания. Кроме того, высвобождается время для творческой работы у SMM-специалиста. Он не тратит время на однотипные вопросы, всё автоматизировано, можно заниматься развитием важных направлений, которые будут улучшать сервис.

Лонгриды

 

Некоторые специалисты прочили забвение лонгридам, мол, время их прошло, однако спешить здесь не стоит. Наметилась вторая волна популярности немаленьких текстов. Тут дело в том, как оформлять лонгриды, люди пристрастились к сериалам, то есть хотят и могут дочитывать, досматривать длинные саги до конца. Этим надо пользоваться, тем более, главная соцсеть добавила в своё время интересный инструмент Instant Articles. Он позволяет выкладывать на страницах довольно длинные тексты, и люди читают, причём более 40 процентов, судя по статистике, дочитывают до конца. VK тоже вывел подобный инструмент «Статьи», которые вынуждают СМИ полностью выкладывать статьи в социальных сетях, а не перенаправляя пользователей на свой сайт.

Разумеется, лонгридом не должен быть каждый пост, иногда достаточно пару-тройку предложений, и это правильно. Но раз в неделю можно выкладывать серьёзного размера статью.

Лидеры мнений

 

С прошлого года начал вырисовываться новый тренд Micro Influencers. Суть этого явления заключается в том, чтобы сотрудничать с блогерами, у которых имеется аудитория от 50 тысяч подписчиков до 200 тысяч. Небольшие, но чётко ориентированные на определённые тематики сообщества. Многие мэтры рекламы уже поняли, что сотрудничество с такими Micro Influencers обходится дешевле, при этом эффективность у них выше. Понятно, что лидеры мнений с миллионными аудиториями никуда не делись, и они по-прежнему зарабатывают очень много. Но всё чаще компании обращаются к блогерам, имеющим не очень большие базы подписчиков. В основном это компании, которым не нужна слава, факт рекламы, им нужен быстрый результат, им нужны продажи.

Если у вас небольшая компания, то такой вариант вам подойдёт, нужно только найти пару блогеров, у которых небольшие аудитории, и кому будет интересен ваш продукт (услуга, товар). Для начала можно провести небольшую компанию, и проанализировать результаты. Затем уже можно предлагать сотрудничество на постоянной основе.

Интерактивный контент

 

Весьма твёрдый тренд текущего года, и один из самых главных. Вовлечение пользователя – классика, это не мода, просто так не закончится. Викторины, различные конкурсы, специальные акции с играми, сториз с вопросниками и так далее. Используются самые разные способы, какие только есть возможности вовлечь как можно больше пользователей. Интересен в этом плане Instagram, где некоторые блогеры при раскрутке аккаунта, предлагают пользователям управлять их жизнью целый день. А механизм прост: простая наклейка (стикер) да или нет, и пользователи совместно решают, что делать блогеру, сменить ли причёску или что-то конкретное заказать на завтрак, как провести время и прочее.

Чтобы приобщиться к тренду, необходимо изучить то, что сейчас происходит в интерактивах. Затем выбрать приемлемую для вас игру, адаптировать её под свои особенности. Начать можно со сториз, там просто больше возможностей, да и не так накладно, поскольку, если что-то пойдёт не так, сториз исчезнет через сутки.


Поделись мнением о статье "SMM 2019: какие тренды будут превалировать", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.