Для дизайнеров тренды не указательный знак, к ним относятся со скепсисом или даже подозрением. Кому из креативных голов хочется слепо доверять толпе, ведь они должны всё делать иначе. Разумеется, быть упрямцем, который движется совершенно в другую сторону, тоже быть не очень правильно, во всяком случае, успехов в такой тактике практически не бывает.
В любом случае, знать тренды и моду (что сейчас носят) – полезно, хотя бы для того, чтобы тренировать своё критическое мышление. Кто и как изучает тренды – неважно, важно быть в курсе, ведь тренды, это срез того, что творится у большинства внутри, это текущий уровень культуры, это маркеры, говорящие о том, куда хочет двигаться большинство.
Казалось бы, вот только вошёл в моду плоский дизайн, но не тут-то было: Pitch, а также Stripe делают всё, чтобы вернуть к жизни древний 3D. Конечно, это совсем не те иллюстрации, чтобы были в нулевых, сейчас дизайнеры активно композиты объёма с 2D, придавая тем самым глубину стандартной плоскости. Кроме того, технологии AR быстро развиваются, так что, эта область ещё покажет свои высоты.
Это направление родилось три года назад, однако популярность не утрачивает, и намеренно сложные площадки, и даже где-то уродливые, это то, что многим нравится. Брутализм явился ответной реакцией на минималистичность, которая преобладала много лет до этого, это как бы вызов всему обществу, этакое панк-движение в веб-дизайне. Кстати, и то и другое направление очень легко ложиться в масс-культуру, атрибуты направлений можно адаптировать под любую среду и любого потребителя. С гранже было примерно также, после них попали под всеобщую раздачу хипстеры
Анимированные компоненты на сайте далеко не новое направление, однако до сих пор ни на ступеньку ниже в позициях. Для пользователей подвижные детали весьма полезны, они отлично подсказывают, где и что искать. В общем, текущий год наверняка принесёт множество креативных решений. Однако здесь важно не переусердствовать, и пользоваться элементами очень осторожно и продуманно. Умеренность – и будет вам счастье.
Карточный дизайн наудил нас чётко группировать все элементы на сайте. Но способов связать всё это вместе много. Асимметрия довольно неплохо заходит многим посетителям, и дизайнеры этим пользуются. В асимметрии отсутствуют ограничения, она не сдерживает креативность. В общем, ждём продолжения поисков в разбитой разметке, и надеемся, что появятся очень интересные сайты.
Поделись мнением о статье "Тренды веб-дизайна в 2019 году", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!