Тренды веб-дизайна в 2019 году

Для дизайнеров тренды не указательный знак, к ним относятся со скепсисом или даже подозрением. Кому из креативных голов хочется слепо доверять толпе, ведь они должны всё делать иначе. Разумеется, быть упрямцем, который движется совершенно в другую сторону, тоже быть не очень правильно, во всяком случае, успехов в такой тактике практически не бывает.

В любом случае, знать тренды и моду (что сейчас носят) – полезно, хотя бы для того, чтобы тренировать своё критическое мышление. Кто и как изучает тренды – неважно, важно быть в курсе, ведь тренды, это срез того, что творится у большинства внутри, это текущий уровень культуры, это маркеры, говорящие о том, куда хочет двигаться большинство.

Трехмерная иллюстрация

Казалось бы, вот только вошёл в моду плоский дизайн, но не тут-то было: Pitch, а также Stripe делают всё, чтобы вернуть к жизни древний 3D. Конечно, это совсем не те иллюстрации, чтобы были в нулевых, сейчас дизайнеры активно композиты объёма с 2D, придавая тем самым глубину стандартной плоскости. Кроме того, технологии AR быстро развиваются, так что, эта область ещё покажет свои высоты.

Брутализм

Это направление родилось три года назад, однако популярность не утрачивает, и намеренно сложные площадки, и даже где-то уродливые, это то, что многим нравится. Брутализм явился ответной реакцией на минималистичность, которая преобладала много лет до этого, это как бы вызов всему обществу, этакое панк-движение в веб-дизайне. Кстати, и то и другое направление очень легко ложиться в масс-культуру, атрибуты направлений можно адаптировать под любую среду и любого потребителя. С гранже было примерно также, после них попали под всеобщую раздачу хипстеры

Анимация

Анимированные компоненты на сайте далеко не новое направление, однако до сих пор ни на ступеньку ниже в позициях. Для пользователей подвижные детали весьма полезны, они отлично подсказывают, где и что искать. В общем, текущий год наверняка принесёт множество креативных решений. Однако здесь важно не переусердствовать, и пользоваться элементами очень осторожно и продуманно. Умеренность – и будет вам счастье.

Нестандартные блоки

Карточный дизайн наудил нас чётко группировать все элементы на сайте. Но способов связать всё это вместе много. Асимметрия довольно неплохо заходит многим посетителям, и дизайнеры этим пользуются. В асимметрии отсутствуют ограничения, она не сдерживает креативность. В общем, ждём продолжения поисков в разбитой разметке, и надеемся, что появятся очень интересные сайты.


Поделись мнением о статье "Тренды веб-дизайна в 2019 году", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.