Ведение бизнеса в Instagram: как себя правильно подать

Ещё совсем недавно, не то, что термин социальные сети, люди не знали, что такое интернет. Сегодня это миллиарды пользователей по всему миру, объединённые в одно большое сообщество. Соцсети вдохновляют эти сообщества, приводят в движения огромные массы людей. А это как раз то, что необходимо компаниям, ведь это стимулирует продажи. Одной из наиболее быстро продвигающейся в плане создания условий для бизнеса соцсетью является Instagram. Почти четверть миллиарда человек в год посещает бизнес-профили сети, которых сейчас насчитывается примерно 25 миллионов, и для привлечения пользователей на свои площадки в качестве потенциальных клиентов, брендам необходимо создавать уникальный и интересный контент, правильно себя подавать, заимствуя некоторые приёмы у оффлайн-площадок. Но как это сделать?

Гори ярко

Ни для кого не секрет, что яркие цвета, насыщенные, даже броские, больше привлекают внимание людей к витринам. Это работает как в интернете, так и в реальной жизни. На сей счёт проведено немало научных исследований, чтобы привлечь к себе больше внимания покупателей продукт должен говорить о себе, быть ярким, иначе быть ему проигнорированным, ибо эпоха изобилия. В оформлении виртуальной витрины полезно использовать color blocking, это визуальный приём, когда происходит столкновение цветов. Это можно использовать и в отдельном посте, отлично подойдёт для этого слайдер карусель, он цепляет посетителей.

Все любят истории

Грамотная раскладка товара демонстрирует, как он может выглядеть по-настоящему, в обычной реальной жизни. Не просто так появились манекены, информативные вывески с графикой. Визуальный язык очень могуч, поэтому Instagram и является идеальной площадкой для воплощения визуальных решений в сети. В Stories ежедневно заглядывает более четырёхсот миллионов человек, там они делятся своими впечатлениями. В этом формате общение компании с клиентами приобретает совершенно другой оттенок и вес, это стимулирует продажи. Кстати, не менее тридцати самых популярных историй в сети принадлежать перу именно компаний.

Новостная лента с брендированным контентом выглядит очень красиво, оформляется профессионально, однако самый лучший контент всё же в Stories, чтобы без фильтров, без предварительной обработки, когда видна сущность бренда, его реальность.

Не заставляйте искать товар

Планировка расположения продукции на витрине, на стенде не получится, если не протестировать это дело глазами покупателя. Помните, размещение на уровне, который является самым комфортным – уровень глаз. Именно его быстрее замечают и покупают. Идентичные принципы и правила работают онлайн: пользователь, как правило просматривает контент направо и вниз. Поэтому размещаем товар именно там, откуда пользователь начинает просматривать страницу, верхняя левая часть.

Не ленитесь оставлять подсказки

Если вы внимательны, то наверняка замечали, что опытные продавцы группируют по-особому некоторые товары. То есть не всё на своих местах – аксессуары в одном месте, одежда в другом, а лёгкий микс. Покупатели должны видеть, представлять, как будет смотреться какая-либо вещь вместе с аксессуаром, как они сочетаются. В виртуальной витрине всё также, нужно подчёркивать практичность коллекции, показывать, как вещи могут сочетаться. Такое очень нравится многим пользователям.


Поделись мнением о статье "Ведение бизнеса в Instagram: как себя правильно подать", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.