Доступность бесплатного контента в соцсетях: но люди слушают платную музыку!

Что стало с нашими гражданами, что стало с нашими всегда бесплатными социальными сетями, где можно было свободно потреблять любой контент бесплатно, сколько бы он ни стоил в платных сервисах? Что бы ни было, но на данный момент количество подписок (недорогих, но всё же платных) в соцсетях ВКонтакте, в древних Одноклассники, в сервисе BOOM на доступ к прослушиванию музыкальных композиций перевалило за полтора миллиона.

С одной стороны, не так уж и много, но с другой – музыка в наших сетях (имеются в виду отечественные) совершенно доступна без какой-либо оплаты и прочих платных подписок. Пользователи сетей легко могут прослушивать музыкальные композиции целыми плейлистами. Также любо й пользователь может расшаривать любую музыку, то есть публиковать её у себя на странице, в различных сообществах. То есть доступность музыки абсолютная. Тем более, с каждой публикацией автор может писать рецензии, рекомендации и так далее.

Почему всё же платят?

Некоторые специалисты полагают, что дело во многом в возможностях. Платные подписки открывают доступ пользователям к множеству дополнительных возможностей, к расширенному функционалу.

К примеру:

  • Снятие временных ограничений на фоновое прослушивание музыки на мобильниках;
  • Отсутствие рекламы, которая уже начинает бесить пользователей;
  • Сохранение всех настроек и треков для автономного прослушивания без подключения к сети;
  • Также анонсировано ещё множество функций и возможностей, на тестирование которых подписалось треть миллиона пользователей. Это стало возможным, по словам главы Mail.Ru, благодаря аккуратному лавированию между интересами наших пользователей и законодательными нюансами в плане правообладания.

Именно активная работа в этой области позволила в итоге сформировать крупнейший в стране музыкальный сервис на легальной основе. Однако не был затронут и огромный пользовательский контент, остались также все возможности, существовавшие ранее. Задачей сегодняшнего дня является расширение базы доступных пользователям треков, а также постоянное развитие сервисов в целом.


Поделись мнением о статье "Доступность бесплатного контента в соцсетях: но люди слушают платную музыку!", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.