Что стало с нашими гражданами, что стало с нашими всегда бесплатными социальными сетями, где можно было свободно потреблять любой контент бесплатно, сколько бы он ни стоил в платных сервисах? Что бы ни было, но на данный момент количество подписок (недорогих, но всё же платных) в соцсетях ВКонтакте, в древних Одноклассники, в сервисе BOOM на доступ к прослушиванию музыкальных композиций перевалило за полтора миллиона.
С одной стороны, не так уж и много, но с другой – музыка в наших сетях (имеются в виду отечественные) совершенно доступна без какой-либо оплаты и прочих платных подписок. Пользователи сетей легко могут прослушивать музыкальные композиции целыми плейлистами. Также любо й пользователь может расшаривать любую музыку, то есть публиковать её у себя на странице, в различных сообществах. То есть доступность музыки абсолютная. Тем более, с каждой публикацией автор может писать рецензии, рекомендации и так далее.
Некоторые специалисты полагают, что дело во многом в возможностях. Платные подписки открывают доступ пользователям к множеству дополнительных возможностей, к расширенному функционалу.
К примеру:
Именно активная работа в этой области позволила в итоге сформировать крупнейший в стране музыкальный сервис на легальной основе. Однако не был затронут и огромный пользовательский контент, остались также все возможности, существовавшие ранее. Задачей сегодняшнего дня является расширение базы доступных пользователям треков, а также постоянное развитие сервисов в целом.
Поделись мнением о статье "Доступность бесплатного контента в соцсетях: но люди слушают платную музыку!", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!