Эффективность инфлюенсеров в изменении мнения потребителя низкая

Сегодня владельцев аккаунтов в социальных сетях с большим количеством подписчиков принято называть «инфлюенсерами». Именно у них маркетологи за большие деньги заказывают рекламу того или иного продукта, рассчитывая на то, что это поможет его продвижению на рынке и увеличению продаж. Однако последнее социологическое исследование показало, что инфлюенсеры в целом ряде случаев не могут повлиять на мнение своих подписчиков о рекламируемом ими продукте. Более того, некоторые подписчики, которые уже сложили мнение о рекламируемом продукте могут попросту отписаться от аккаунта инфлюенсера.

Погорели на вакцинации

Руководитель данного исследования, профессор социологии из Университета Пенсильвании Дэмон Сентол приводит в качестве примера рекламу актуальной сегодня вакцинации. Эксперт указывает на то, что убедить инфлюенсеру своих подписчиков, у которых имеется иное мнение, в том, что вакцинация полезна, эффективна и безопасна – невозможно.

Профессор указывает, что он со своими коллегами внимательно изучили более 400 аккаунтов популярных инфлюенсеров, которые рекламировали те или иные идеи, касающиеся современного здравоохранения. Вместе с этим, социологи подвергли внимательному анализу комментарии, активных подписчиков, после чего пришли к выводу, что реклама лучше работает в небольших и даже в малочисленных сообществах. Кроме того, учёные проанализировали и специализированные порталы, занимающиеся распространением актуальных идей, методик и информации научной и медицинской тематики. После чего признали сайт «Phys.org» самым эффективным, поскольку он лучше остальных влияет на мнение своих пользователей.

Тем не менее, работает

Учёный отмечает, что обращаться за помощью к инфлюенсерам всё-таки можно. Однако необходимо тщательно выбирать ту информацию, которую необходимо донести до большой группы людей. Эксперт уверен, что если данная информация будет простой, «легко усвояемой» и не проворечащей мнению большинства, то инфлюенсеры подходят для её распространения лучше всего.

Социолог подчёркивает, что во время проведения своего исследования его группа использовала десятки высокотехнологичных алгоритмов, которые сложно уличить в предвзятости. Поэтому в чистоте эксперимента можно не сомневаться, как и в полученных результатах.

Примечательно, что американские учёные не так давно изобрели новый алгоритм, позволяющий анализироваться миллиарды постов, публикуемых в публичной социальной сети Твиттер, пользующейся большой популярностью в мире. С помощью данного инструмента, производится анализ фраз, написанных на 150 языках, фиксируются взлёты и падения популярности тех или иных тем, а также прогнозируется направление будущего вектора внимания пользователей этой сети.


Поделись мнением о статье "Эффективность инфлюенсеров в изменении мнения потребителя низкая", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.