Современные маркетологи активно ищут новые рекламные инструменты, отличающиеся своей эффективностью. Одним из таких инструментов является реклама в лифтах на цифровом носителе, которая уже используется во многих странах мира. Для российского рынка маркетинга пока данный рекламный инструмент является новым и даже инновационным. Эксперты не сомневаются, что при правильном подходе он может стать одним из самых распространённых.
Пассажиры в лифтах, как правило, склонны избегать зрительного контакта с другими людьми, оказавшимися рядом. Для этого они используют свои смартфоны, или просто смотрят себе под ноги. В свою очередь цифровая реклама в лифте, во-первых, будет весьма уместной, а во-вторых, точно не останется незамеченной, поскольку позволит пассажирам кабинки «спрятать» свой взгляд.
Вариантов для реализации оригинальных и необычных проектов цифровой рекламы можно разработать очень и очень большое количество. С помощью буквально каждого из них можно «зацепить» любого пассажира лифта, превратив его в потенциального покупателя/клиента/заказчика.
Если провести аналитическое исследование категорий людей, пользующихся тем или иным лифтом, то можно создать идеальную таргетированную цифровую рекламу, бьющую точно в цель. При этом можно учитывать несколько показателей, наподобие возраста и пола, финансового достатка в зависимости от того, в каком именно классе ЖК установленный лифт. Кроме того, лекарственные препараты можно рекламировать в лифтах медицинских учреждений, товары и продукты в лифтах торговых центров, услуги и развлечения в гостиничных лифтах и так далее.
Заказывать цифровую рекламу в соответствующем здании/лифте могут как индивидуальные предприниматели, так и владельцы крупного бизнеса. Инвестировать в цифровую рекламу в лифтах можно и по территориальному признаку. Например, салон красоты, фитнес-центр, прачечная, мойка и автосервис могут заказывать цифровую рекламу в жилых лифтах домов, расположенных в непосредственной близости к своему местонахождению.
По статистике каждый из нас в течение суток просматривает более 5 тысяч рекламных объявлений и, как правило, воспринимает мы их как «белый шум». Совсем другое дело — цифровая реклама, за которой человек в любом случае будет наблюдать в течение времени своего нахождения в кабине. Согласно официальным данным эффективность такой рекламы составляет порядка 80-85 процентов.
Рекламные панели позволяют в удалённом режиме менять маркетинговую информацию, в буквальном смысле, нажатием пары клавиш на клавиатуре. Можно менять рекламную информацию по нескольку раз в сутки, можно настроить её смену по специальной схеме, можно выдавать утром одну рекламу, в обед — другу, вечером — третью, в ночное время суток — «пятую/десятую».
Устанавливать стоимость цифровой рекламы можно в зависимости от целого ряда факторов и параметров, в том числе и от времени выхода её «в эфир». Это делает рекламу максимально эффективной, а также доступной для практически всех потенциальных рекламодателей.
Эта проблема для современной России весьма и весьма актуальна, поскольку от мелких хулиганов страдают в том числе и лифтовые кабины, и кнопки в них, и светильники, и так далее. Логично будет предположить, что страдать от них же будут и цифровые рекламные щиты, и панели. Стоит признать, что подобного рода риск действительно существует. Однако, во-первых, порча имущества в данном случае уже наказуема, а во-вторых, предупредить её можно с помощью установки видеокамер в лифтовой кабине.
Иными словами, подобного рода бизнес можно считать более-менее безопасным, поэтому давайте рассмотрим преимущества цифровой рекламы в лифтах:
Развитие современных технологий необходимо использовать в самых разных сферах и, конечно же, в рекламном бизнесе. Получая от этого прибыль и помогая получать её заказчикам такой рекламы, донося полезную информацию до целевой аудитории.
Поделись мнением о статье "Технологичным лифтам технологичную рекламу", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!