Без помпы и фанфар Instagram запускает собственную платёжную систему

Ну что, готовы к тому, что в Instagram можно будет отовариваться как в супермаркете? Такая возможно теперь будет, ведь социальная сеть потихоньку внедрила в свой функционал возможность внутренних платежей. Пока только для некоторых пользователей, но после обкатки, скорее всего в ближайшее время, это станет доступно всем.

Не собственная валюта

На самом деле, собственную валюту или собственную платёжную систему Instagram не создаёт, социальная сеть просто внедрила возможность регистрации внутри своего аккаунта платёжной карты. Вы просто добавляете свою карту, потом настраиваете все необходимые пункты безопасности со всеми ПИНами и телефонными кодами, и начинаете покупать товары прямо в Instagram. То есть пользователь не будет перекидываться на сторонний сайт магазин, чтобы что-то купить. Также отпадёт необходимость постоянно вводить платёжные данные, ведь они будут уже настроены, и надёжно защищены. Этот шаг, хоть и не очень громкий получился, но сулит в глобальном плане появление ещё одного мощного игрока в сегменте е-коммерс.

Бронь уже работает

Издание TechCrunch сообщает, что в данный момент нативным платежом уже можно забронировать столик в ресторане или сеанс в СПА-салоне. Но пока также только для некоторых пользователей, которые тестируют всю систему. Так, сейчас можно заказать ужин Resy из приложения. Через некоторое время в Instagram можно будет прямо в приложении покупать билеты в кино, на концерты, да и вообще куда угодно.

Обновления постепенно становятся доступными всё большему количеству пользователей из Соединённых штатов, для Европы пока есть ограничения. Правила платежей основываются на таковых для Facebook.

На самом деле, специфика сети Instagram, где много красивых фотографий, тусуется множество мировых брендов, предполагает, что шопиться там будет не просто удобно и красиво, но и модно. Что это сулит для самой сети Instagram? Туда пойдёт ещё больше брендов, поскольку станет больше причин там рекламировать свой продукт. И всё говорит о том, что конверсия будет на должном уровне, ведь никуда из сети даже ходить не придётся, а значит отказываться от покупки будут меньше. Кроме того, в самой сети брендам будет гораздо легче подталкивать пользователей к покупкам.

Сам Facebook в нативном е-коммерсе уже пять лет, и уже развернул платежи в своём мессенджере. Но платежи пока находятся в режиме закрытого бета-тестирования. Возможность привязки платёжных карт может сильно подтолкнуть развитие в этом направлении, и инстаграм превратится в огромный комплекс, где будет практически всё.


Поделись мнением о статье "Без помпы и фанфар Instagram запускает собственную платёжную систему", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.