Instagram выпускает IGTV: телевидение нового поколения

Instagram на днях организовал мероприятие типа презентации, на котором был анонсирован запуск сервиса нового сервиса IGTV для заливки и просмотров длинных видеороликов. Видеоконтент доступен как из официальных приложений Instagram, так и из сторонних автономных приложений, никаких ограничений нет, откуда и через что люди хотят смотреть видео. Главное – чтобы весь миллиард, а именно столько активных пользователей у сети, могли наслаждаться новым форматом.

Телевидение новой эпохи

Что примечательно, ролики все воспроизводятся в вертикальном виде, здесь сервис хочет, чтобы всё было естественно, а ведь именно вертикально подавляющее большинство людей держат в руке смартфон, разговаривают ли они, или снимают видео, фотографируют. При открытии любого приложения IGTV пользователю становится доступно всё содержимое сервиса. Это как телевизор со спутниковой антенной и кучей кабельных каналов. Пользователь может быстро выбирать любой канал для просмотра, и также легко между ними переключаться. Видео могут быть созданы самими пользователями или каким-то организациями, впрочем, они тоже являются пользователями сервиса. Раньше ролики могли быть не более минуты, теперь это время увеличено до часа.

Интерфейс

Интерфейс нового сервиса понятен и прост, навигация интуитивно понятна. После открытия появляются различные вкладки, куда автоматически или пользователем помещаются ролики, каналы. В обычном Instagram можно у каждого пользователя посмотреть, есть ли у него загруженные на IGTV видеоматериалы. Это видно рядом с разделом Stories. Ещё одна особенность у нового сервиса, которая позволяет взаимодействовать с просматриваемым видео, оставляя комментарии, обмениваясь сообщениями в реальном времени.

Сама компания позиционирует свой новый сервис, как видеосервис б3удущего или даже ТВ будущего. Да, замена пользователям того квадратного ящика с непонятными новостями, это амбициозно, но для пользователей сети выполнимо. Ну, YouTube точно подвинется, поскольку теперь есть конкурент с сопоставимым количеством клиентов. Теперь ждём глобального запуска IGTV на всех популярных ОС, особенно на Андроиде и iOS.

Кстати, сервис только выпочковался, но пользователей, желающих засвечивать там свои репортажи, уже набралось прилично. Особенно доставляет, что одними из первых начали появляться большие компании из индустрии моды и красоты, к примеру, Louis Vuitton уже выложили документальную короткометражку, в которой рассказывается об Абло, а также о скором показе его коллекции. Также Леди Гага перекинула в сервис несколько клипов, Селена Гомес, ну и, конечно же, несравненная Ким Кардашьян, куда же без неё, она уже сняла для IGTV несколько жарких роликов.


Поделись мнением о статье "Instagram выпускает IGTV: телевидение нового поколения", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.