Как правильно работать с дизайнерами в студии

Любой новой компании требуется новый коллектив, молодой дизайнерской компании требуются молодые и креативные дизайнеры. Поскольку профессия дизайнерская является творческой, молодые и креативные сотрудники непременно будут иметь своё мнение абсолютно обо всём и высказывать его всегда даже, когда оно никому не интересно. В итоге у руководителя молодого и крайне творческого коллектива раньше или позже возникает вопрос. как угомонить это племя креативщиков, а то мало ли чего.

Топ 10 способов обуздать дизайнера

Если вы полагаете, что подобные проблемы возникают только у вас с вашими подопечными, то спешим успокоить, вы не одинок. Более того, опытные руководители дизайнерских компаний, фирм, агентств и студий уже проходили через это и с радостью делятся своими советами. Итак, как привести в чувство дизайнера:

Способ №1 — Кабинки, много кабинок, каждому по кабинке

Дизайнеры являются действительно креативными людьми, готовыми обсуждать любую мелочь часами, а то и неделями. Поэтому, стоит вспомнить поговорку — разделяй и властвуй, поскольку в данном случае она подходит как нельзя кстати. Суть в том, чтобы разделить общее рабочее пространство дизайнерского отдела на отдельные зоны, приватные, для каждого сотрудника. Причём, чем выше и не прозрачнее будет перегородка, тем лучше.

Способ №2 — Отвлечение внимания

Если зонирование помещения вам не подходит, то вы можете угомонить разбушевавшихся дизайнера простым указанием на то, то «вот эта» кнопка/иконка или что-то очень незначительное, в его работе выполнено неправильно. Вы удивитесь, насколько этот метод эффективный, попробуйте, он реально работает.

Способ №3 — Компромисс, но только после выполнения итерации

Получив задание, многие дизайнеры начинают предлагать собственное видение его исполнения, часто неся самый настоящий бред. Не спешите осаждать их, они ж всё-таки креативщики, а просто согласитесь рассмотреть его предложения, но только после того, как это задание будет выполнено чётко «по-старому».

Совет №4 — Проявляйте гибкость и хитрость

У всех есть план, и все его придерживаются. Однако, когда всё идёт по плану, то можно и заскучать! Качается это в большей степени и ваших креативных душ, поэтому, старайтесь не назначать им точных сроков сдачи заданий. Или же наоборот, назовите точные сроки и нагнетайте обстановку, а за пару недель до их окончания этих сроков, порадуйте их переносом на более позднее время.

Совет №5 — Будьте проще, и дизайнеры к вам потянуться

Да вы начальник, вы босс и с подчинёнными нужно быть строже, а то они в конец отобьются от рук. Однако время от времени снисходите до служащих дизайнерского отдела, выпейте с ними кофе, поговорите о том, о сём. Спросите, как дела, семья, дети не забудьте упомянуть что в премии в этот раз не предвидится, поскольку они не справились с своей работой.

Совет №6 — Завяжите бой, а потом поступите как Капитан Джек Воробей

Соберите общее собрание и расскажите, что общая концепция вашего бизнеса меняется, причём самым кардинальным образом и вы надеетесь услышать креативные предложения от своих самых креативных дизайнеров на свете. После этого может удалиться к себе, налить кофейку и внимательно наблюдать п видеосистем за происходящим. Потом, когда услышите предложения ваших креативщиков, конечно же, можете сказать, что вы передумали, что-то менять в вашем бизнесе.

Совет №7 — Покой им только сниться

Если постоянно скептически относиться к результатам полученных исследований и требуйте новые исследования. Это позволит поднять градус заинтересованности в общем деле.

Совет №8 – Помнишь, как всё начиналось

Всегда внимательно изучайте и собирайте записки и предложения, вносимые вашими дизайнерами для создания чего-то более креативного, современного, стильного. Придёт время, когда вы можете привести их в пример, и притвориться, что это ваше ноу-хау. Конечно же, с последующим признанием заслуг автора.

Совет №9 — Драматическая пауза

Добавляйте немного драматизма, которым можно завершать любую неформальную встречу или беседу. Старайтесь чтобы ваши светила дизайна не решали задачи вселенского масштаба, пусть они лучше будут сосредоточенными на «вот этой» кнопке/иконке или на чём-то подобном, незначительном. (Помните совет №2).

Совет №10 — Когда картинка лучше тысячи слов

Помните, что вы руководите дизайнерами, для которых на первом месте красота, сочетание цветов и прочее, а вот исследования, анализ и так далее, это вторично. Точнее это дело команды аналитиков и исследователей.

Есть ещё один совет, это подружиться со своими дизайнерами, интересоваться не только их работой, но и личной жизнью и тогда у вас получится «сколотить» крепкую и надёжную команду.


Поделись мнением о статье "Как правильно работать с дизайнерами в студии", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.