Как работать через digital каналы, не боящиеся блокировок

За последние несколько дней всем нам приходится жить в новом мире с новыми реалиями, точнее санкциями. По «просьбе» Роскомнадзора Google убрал для российских блогеров и компаний рекламу Youtube, сама же служба заблокировала Twitter и Facebook, а также таргет в Instagram. Иными словами, многие из тех, кто активно зарабатывать в популярных иностранных социальных сетях, сегодня лишились своего дохода, а также могут потерять и своих подписчиков.

Стоит также отметить, что Whatsapp пока ещё работает, как и Telegram. Многие из россиян искренне надеются, что господин Дуров не отключит свой мессенджер. Однако, оба мессенджера уже находятся на «прицеле» Роскомнадзора, так что у россиян остаётся только Яндекс и его сервисы, в частности, Дзен, а также ВКонтакте и Одноклассники. Можно ли здесь начать развивать свой дальнейший бизнес? Вопрос, конечно интересный. Как бы там ни было, нужно искать новые способы для заработка, или вспоминать старые.

Рассылки по электронной почте

Менеджеры по продажам могут вновь начать использовать так называемый «холодный обзвон» клиентов, можно также вспомнить и добрую-старую электронную почту. Как показывает практика, электронная почта в сложившихся обстоятельствах вновь стала выглядеть, как отличный инструмент для бизнес-коммуникации. Кроме того, стоит обратить на соотношение цена/качество, и оно превосходно.

Важно: стандартные сервисы массовой емейл рассылки для общения с клиентами не подходят, поскольку они являются исключительно маркетинговым инструментом.

Заинтересовать оставить клиента адрес своей электронной почты можно с помощью подарков и бонусов, благодаря чему можно собраться базу емайл целевой аудитории.

Общение с клиентами с помощью электронной почты в новом формате 2022 года может выглядеть примерно следующим образом:

  • Составление портрета идеального клиента.
  • Поиск идеальной клиентской базы с помощью соответствующих источников, например, Apollo, Snov.io, Lemlist и так далее.
  • Настройка собственной электронной почты, таким образом чтобы не «улетать» в папку спам.
  • Раскрутка своей почты с помощью, например, сервиса WarmUp или ему подобных.
  • Составление деловых и, самое главное, персонализированных текстов писем.
  • Отправление писем и отслеживание их открываемости.
  • Для увеличения процента открываемости писем, меняем заголовок, содержание и так далее, до тех пор, пока не повысится конверсия.
  • Отслеживание конверсии, при этом уровень доставки писем не должен опускаться ниже 98 процентов, а уровень открываемости — 50 процентов.

Наверняка, многим из вас будет интересно узнать о том, что эксперты уже дали несколько полезных советов. В частности, среди их рекомендаций особого внимания заслуживает:

  • необходимость использования несколько почтовых доменов, таким образом можно будет охватить большую часть целевой аудитории;
  • правильное распределение ролей в команде, то есть поиск контактов должен выполнять один сотрудник, оценивать первичную квалификацию лида другой, назначать время звонка или встречи — третий, закрывать сделки — четвёртый и так далее.
  • для получения более-менее ощутимой отдачи необходимо ежемесячно отправлять порядка 1.5-2 тысяч емейлов, заметим, персонализированных.

Поиск работы/заказав/клиентов на бирже LinkedIn

Данная социальная сеть для профессионалов попала под запрет в РФ не сегодня и даже не вчера. Однако ею россияне продолжают активно пользуются и по сей день, так что ничего не мешает и вам в ней зарегистрироваться. LinkedIn отлично подходит для выстраивания бизнеса не только в РФ, но и, разумеется, за её пределами. Эта информация, возможно, поможет тем, кто решил-таки покинуть Россию либо пока, либо навсегда.

Для успешного позиционирования себя в этой социальной сети первым делом необходимо максимально информативно заполнить свой профиль при регистрации. Да, это крайне банальный совет, однако многие эту часть игнорируют.

Обязательно:

  • выберите свою фотографию, на которой вы выглядите профессионалом и приятным, улыбчивым человеком;
  • измените стандартную обложку своего профиля;
  • укажите свою должность/ место работы;
  • заполните информативный блок «о себе»; установите язык своего профиля, можно выбрать два, например, русский и английский;

Если есть такая возможность, то попросите партнёров, коллег или просто друзей заполнить блог» отзывов о вас». Помните, что количество недельной отправки инвайтов равно 100 отправкам. Поэтому сначала убедитесь, что вам интересен/подходит тот или иной потенциальный бизнес-партнёр и только после этого отправляйте ему «приглашение» для сотрудничества. Примечательно, что LinkedIn может сократить количество приглашений, если решит, что вы слишком активный. Может она даже забанить, поэтому пользоваться данной сетью нужно аккуратно и плавно.

Заполняя приглашение, старайтесь быть ненавязчивым, предложите свои услуги и расскажите «лаконично» чем вы можете помочь. Подготовьтесь к переговорам, составьте небольшую, но ёмкую презентацию.

Подводя итоги

Стоит признать, что вариантов у россиян для заработка в интернете осталось очень мало, но они всё-таки есть и ими можно воспользоваться. Будем надеяться, что и этот кризис, как многие другие скоро пройдёт, самое главное сегодня, это не унывать и сохранять спокойствие и трезвость мышления.


Поделись мнением о статье "Как работать через digital каналы, не боящиеся блокировок", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.