Как создать идеальный контент-план: о чём следует писать в корпоративном блоге

Если вы хоть раз делали дома ремонт, то вы понимаете, насколько важен дизайн-проект и подробный план ремонта. Без этого ремонт превращается в бесконечную нервотрёпку, которая может длиться год, два, пять лет. Так и для публикаций в корпоративном блоге нужен хороший план, контент-план. Грамотный контент-план облегчает работу, позволяет увеличить аудиторию, а также повышать лояльность этой аудитории. Соответственно, растут и продажи.

План публикаций не обязательно должен быть только для корпоративного блога. Это могут быть статьи в социальных сетях, на различных площадках с публичным доступом. План отлично ведётся онлайн в таблицах гугл-док. Впрочем, можно использовать и обычный календарь или ваш любимый таск-трекер. И так, с чего начать?

Выбрать актуальные площадки для публикаций

Для этого нужно определить, что за аудитория у вас, чем она в данный момент живёт, какие социальные сети использует. Также стоит глянуть на ваших конкурентов – а на каких площадка они наиболее активны. Изучите динамику роста аудитории, количества подписчиков, для этого есть специальные сервисы.

  • Из соцсетей неплохо посещаются Facebook, Instagram, а также не забываем VKontakte. Молодёж отлично начала заманивать взрослых в TikTok. С одноклассниками сложнее.
  • Ваш корпоративный блог. Важно регулярно его обновлять, оставляя интересные публикации. Там удобно разъяснять некоторые моменты клиентам.
  • Блоги на официальных СМИ или новостные площадки типа vc.ru или Хабр. Выбираем раздел, чтобы аудитория пересекалась с вашим брендом.
  • Агрегаторы типа Яндекс Дзен.

Выбрать, какой вид контента публиковать

Вообще, контент следует делать как можно более разнообразным, чтобы аудитория не заскучала. Каким же5 бывает контент, который можно публиковать на интернет-площадках?

  • Информационный – это новости, как самой компании, так и околотематики, можно рассказывать о новых исследованиях и прочее.
  • Обучающий – это все вопросы об использовании продукта, можно инструкции, пересказ опыта других клиентов, туториалы и прочее.
  • Развлекательный – здесь ограничение только фантазия и здравый смысл. Шутки с мемами могут быть разными, тесты, различные смешные подборки.
  • Вовлекающий – ну, здесь много опросов, конкурсов, различных розыгрышей и обсуждения актуальных вопросов.
  • Продающий – бывает, что появился товар, настолько хороший, что о нём нужно рассказать отдельно и много. Простого описания в каталоге для него будет мало.

Важно: материал должен быть сбалансирован, то есть все форматы распределены равномерно, не стоит утомлять аудиторию неделей тестов или продающим контентом. Народу станет очень скучно.


Поделись мнением о статье "Как создать идеальный контент-план: о чём следует писать в корпоративном блоге", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.