Если вы хоть раз делали дома ремонт, то вы понимаете, насколько важен дизайн-проект и подробный план ремонта. Без этого ремонт превращается в бесконечную нервотрёпку, которая может длиться год, два, пять лет. Так и для публикаций в корпоративном блоге нужен хороший план, контент-план. Грамотный контент-план облегчает работу, позволяет увеличить аудиторию, а также повышать лояльность этой аудитории. Соответственно, растут и продажи.
План публикаций не обязательно должен быть только для корпоративного блога. Это могут быть статьи в социальных сетях, на различных площадках с публичным доступом. План отлично ведётся онлайн в таблицах гугл-док. Впрочем, можно использовать и обычный календарь или ваш любимый таск-трекер. И так, с чего начать?
Для этого нужно определить, что за аудитория у вас, чем она в данный момент живёт, какие социальные сети использует. Также стоит глянуть на ваших конкурентов – а на каких площадка они наиболее активны. Изучите динамику роста аудитории, количества подписчиков, для этого есть специальные сервисы.
Вообще, контент следует делать как можно более разнообразным, чтобы аудитория не заскучала. Каким же5 бывает контент, который можно публиковать на интернет-площадках?
Важно: материал должен быть сбалансирован, то есть все форматы распределены равномерно, не стоит утомлять аудиторию неделей тестов или продающим контентом. Народу станет очень скучно.
Поделись мнением о статье "Как создать идеальный контент-план: о чём следует писать в корпоративном блоге", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!