Коротенькие видео, что можно публиковать в сторис Instagram, являются тем контентом, к формату которого пользователи данной социальной сети уже привыкли. Это значит, что его смело можно использовать для рекламы самых разных товаров и услуг, эффективно превращая своих подписчиков в потенциальных покупателей и клиентов. Стоит заметить, что в формате “живого” общения людям лучше воспринимать рекламную информацию, а самому рекламодателю — удобнее доносить её.
Публиковать короткие видео в своём Stories в может буквально каждый пользователь сети Instagram совершенно бесплатно и в любом количестве. Однако для того, чтобы сторис начал работать, как самый настоящий рекламный инструмент необходимо:
На постоянной основе необходимо публиковать видео каждый день, по возможности по два или три ролика. Именно так поступают практически все коммерческие аккаунты. При таком подходе можно:
Разумеется, нужно снимать и выкладывать интересные видео, которые не будут раздражать подписчиков.
В любом деле нужно планирование и реклама в этом смысле не является исключением. Готовить профессиональный контент совсем не обязательно, вполне подойдёт живой, простой и понятным. При желании можно использовать различные фильтры и спецэффекты, но самое главное это сами видео, которые должны быть добрыми и интересными. Что касается планирования, то не забывайте о:
Кроме того, в течение дня необходимо выделить некоторое время для того, чтобы потратить его на ответы на все поступившие вопросы от ваших подписчиков.
Если вам кажется, что вы “перегорели”, “исписались”, “заскучали”, то вот вам несколько идей для создания интересного контента. Снимайте:
В идеале, данные направления следует чередовать, в противном случае подписчикам может надоесть.
Если вам на глаза попалась какая-то информация, касающаяся вашего бизнеса, то не забудьте прокомментировать её. Во-первых, публикуйте её на своей странице, разумеется, со ссылкой на первоисточник, а во-вторых, предложите в сторис:
Встроенных инструментов в сториз уже сегодня существует много и с каждым днём становится их всё больше. Не стесняйтесь перепробовать их все, выберите — любимые. Начать можно с:
Это лишь самые популярные и часто используемые инструменты.
Для того чтобы заинтересовать подписчика ему нужно предлагать выполнение различных действий, которые пойдут на пользу вашему аккаунту. Для этого можно использовать инструмент под названием CTA (call-to-action), но нужно быть крайне корректным.
Отснятое видео, которое на ваш взгляд получилось крайне качественным и будет оставаться актуальным ещё какое-то время, можно сохранить более чем на 24 часа в разделе “Highlights” (Хайлайты). В свою очередь сохранённые здесь видео можно группировать по тематике контента, например:
Сохраняя ролики в Highlights не забывайте об эффектном их оформлении. Кроме того, сохранённые истории можно организовать как плейсмент, который очень пригодится в случае запуска таргетированной рекламы.
Для того чтобы запустить рекламу на своём аккаунте, необходимо проанализировать основные характеристики своей целевой аудитории и разделить её на несколько категорий. Затем для каждой из них:
Кроме того, не забудьте заглянуть на аккаунты своих прямых конкурентов и оценить их сильные и не очень стороны. Возможно, что-то интересное и оригинальное стоит позаимствовать у них. Будет здорово, если вы попробуйте проявить себя, как креативный маркетолог, целевой аудитории очень нравятся подобного рода старания.
Создавая рекламный ролик, тестируйте анимацию и свои статические креативы, его кусочки можно параллельно выкладывать в сторис и наблюдать за реакцией своих подписчиков. Как только ваш рекламный продукт будет полностью готов, его можно выкладывать на странице.
После запуска рекламной кампании, в случае неполучения желаемого отклика от аудитории в первые часы, не спешите отключать её. В идеале, не стоит трогать её на протяжении первой недели. Затем можно проанализировать первые результаты рекламной кампании. Если должного отклика так и не получилось, то стоит рассмотреть вариант с партнёрством или с заказом у специалистов.
Выбирая блогера для сотрудничества обращайте внимание на:
В процессе общения попросите у блогера/инфлюенсера статистику по охватам, а также уточните актуальные расценки.
Если сотрудничать с блогером/блогерами всё-таки решено, то стоит приготовиться к тому, отслеживать трафик и оценивать рентабельность такой рекламы будет гораздо сложнее, нежели классической таргетированной. Тем не менее, можно использовать UTM-метки, позволяющие отследить трафик и в Яндекс.Метрике, и в Google Analytics. В том случае, если трафик выводиться в Директ, то придётся просить каждого обратившегося указывать ник блогера, в сторис которого они узнали о вашей рекламе.
Поделись мнением о статье "Продвигаем бизнес сторизами Instagram", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!