Продвигаем бизнес сторизами Instagram

Коротенькие видео, что можно публиковать в сторис Instagram, являются тем контентом, к формату которого пользователи данной социальной сети уже привыкли. Это значит, что его смело можно использовать для рекламы самых разных товаров и услуг, эффективно превращая своих подписчиков в потенциальных покупателей и клиентов. Стоит заметить, что в формате “живого” общения людям лучше воспринимать рекламную информацию, а самому рекламодателю — удобнее доносить её.

Как сделать сториз эффективным рекламным инструментом

Публиковать короткие видео в своём Stories в может буквально каждый пользователь сети Instagram совершенно бесплатно и в любом количестве. Однако для того, чтобы сторис начал работать, как самый настоящий рекламный инструмент необходимо:

Постоянство

На постоянной основе необходимо публиковать видео каждый день, по возможности по два или три ролика. Именно так поступают практически все коммерческие аккаунты. При таком подходе можно:

  • регулярно появляться в инфополе приветствуя не только “старых”, но и “новых” подписчиков;
  • делать свой аккаунт максимально активным, а бренд узнаваемым;
  • напоминать о себе, о товаре, об услугах;
  • приучать подписчиков к выходу новых роликов;
  • повышать вовлеченность подписчиков.

Разумеется, нужно снимать и выкладывать интересные видео, которые не будут раздражать подписчиков.

Планирование

В любом деле нужно планирование и реклама в этом смысле не является исключением. Готовить профессиональный контент совсем не обязательно, вполне подойдёт живой, простой и понятным. При желании можно использовать различные фильтры и спецэффекты, но самое главное это сами видео, которые должны быть добрыми и интересными. Что касается планирования, то не забывайте о:

  • сезонности вашего бизнеса;
  • событиях, важных в первую очередь для вашего бизнеса, сферы, отрасли, рынка.

Кроме того, в течение дня необходимо выделить некоторое время для того, чтобы потратить его на ответы на все поступившие вопросы от ваших подписчиков.

Поиск

Если вам кажется, что вы “перегорели”, “исписались”, “заскучали”, то вот вам несколько идей для создания интересного контента. Снимайте:

  • информационные ролики, расскажите о своих планах, опубликуйте анонс будущих событий и так далее;
  • обучающие видео, в которых покажите, как пользоваться тем или иным продвигаемым товаром, дайте парочку дельных советов, снимите мастер-класс;
  • вовлекающие ролики с играми и призами, викторинами и розыгрышами, весьма помогают привлекать внимание пользователей;
  • рекламные видео.

В идеале, данные направления следует чередовать, в противном случае подписчикам может надоесть.

Комментарии

Если вам на глаза попалась какая-то информация, касающаяся вашего бизнеса, то не забудьте прокомментировать её. Во-первых, публикуйте её на своей странице, разумеется, со ссылкой на первоисточник, а во-вторых, предложите в сторис:

  • свои варианты её использования и применения;
  • сделайте собственный обзор;
  • выскажите своё мнение.

Инструменты

Встроенных инструментов в сториз уже сегодня существует много и с каждым днём становится их всё больше. Не стесняйтесь перепробовать их все, выберите — любимые. Начать можно с:

  • масок и фильтров;
  • ссылок на другие ресурсы;
  • геометки и локации);
  • шрифты;
  • упоминания о других бизнес-аккаунтах;
  • вопросов/опросов;
  • таймеров.

Это лишь самые популярные и часто используемые инструменты.

Призывы

Для того чтобы заинтересовать подписчика ему нужно предлагать выполнение различных действий, которые пойдут на пользу вашему аккаунту. Для этого можно использовать инструмент под названием CTA (call-to-action), но нужно быть крайне корректным.

Сохранение

Отснятое видео, которое на ваш взгляд получилось крайне качественным и будет оставаться актуальным ещё какое-то время, можно сохранить более чем на 24 часа в разделе “Highlights” (Хайлайты). В свою очередь сохранённые здесь видео можно группировать по тематике контента, например:

  • часто задаваемые вопросы;
  • отзывы клиентов/покупателей;
  • прайс-листы;
  • условия покупки/оплаты/доставки;
  • спецпредложения и так далее.

Сохраняя ролики в Highlights не забывайте об эффектном их оформлении. Кроме того, сохранённые истории можно организовать как плейсмент, который очень пригодится в случае запуска таргетированной рекламы.

Как запускать рекламу?

Для того чтобы запустить рекламу на своём аккаунте, необходимо проанализировать основные характеристики своей целевой аудитории и разделить её на несколько категорий. Затем для каждой из них:

  • определите социально-демографические характеристики, интересы, поведение и так далее;
  • проанализируйте потребности;
  • подготовьте рекламные предложения;
  • решите, пользователям проще будет общаться с вами, а вам с ними.

Кроме того, не забудьте заглянуть на аккаунты своих прямых конкурентов и оценить их сильные и не очень стороны. Возможно, что-то интересное и оригинальное стоит позаимствовать у них. Будет здорово, если вы попробуйте проявить себя, как креативный маркетолог, целевой аудитории очень нравятся подобного рода старания.

Создавая рекламный ролик, тестируйте анимацию и свои статические креативы, его кусочки можно параллельно выкладывать в сторис и наблюдать за реакцией своих подписчиков. Как только ваш рекламный продукт будет полностью готов, его можно выкладывать на странице.

Парочка “дельных” советов от бывалых блогеров

После запуска рекламной кампании, в случае неполучения желаемого отклика от аудитории в первые часы, не спешите отключать её. В идеале, не стоит трогать её на протяжении первой недели. Затем можно проанализировать первые результаты рекламной кампании. Если должного отклика так и не получилось, то стоит рассмотреть вариант с партнёрством или с заказом у специалистов.

Сотрудничество с блогерами

Выбирая блогера для сотрудничества обращайте внимание на:

  • количество его подписчиков;
  • соотношение лайков и количества подписчиков;
  • его целевую аудиторию;
  • репутацию;
  • локализацию.

В процессе общения попросите у блогера/инфлюенсера статистику по охватам, а также уточните актуальные расценки.

Если сотрудничать с блогером/блогерами всё-таки решено, то стоит приготовиться к тому, отслеживать трафик и оценивать рентабельность такой рекламы будет гораздо сложнее, нежели классической таргетированной. Тем не менее, можно использовать UTM-метки, позволяющие отследить трафик и в Яндекс.Метрике, и в Google Analytics. В том случае, если трафик выводиться в Директ, то придётся просить каждого обратившегося указывать ник блогера, в сторис которого они узнали о вашей рекламе.


Поделись мнением о статье "Продвигаем бизнес сторизами Instagram", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.