Советы по оформлению бизнес-аккаунта в Instagram

Instagram является прекрасной платформой для создания и ведения различного рода бизнесов. Эта социальная сеть обеспечивает максимальное присутствия компании или частного предпринимателя в глобальной сети. Пользователи активно этим пользуются, создавая бизнес-аккаунты. Но создать аккаунт, это ещё не всё, чтобы успешно продвигать свой продукт, необходимо грамотно оформить свой аккаунт, это как витрина – красивая и правильно организованная привлекает внимание, а на невзрачную никто и не обратит внимание. Что же можно придумать оригинального для оформления?

Основной цвет

Как правило, у действующей компании имеется уже свой логотип и основной цвет компании, цвет, который ассоциируется с фирмой, брендом. Этот цвет и следует использовать в оформлении. Это сделает страницу более узнаваемой, появится свой собственный стиль, который будет пересекаться цветовой концепцией со стилем оформления самой компании. Стоит отметить, что перекрывать полностью страницу этим цветов вовсе необязательно, будет достаточно нескольких акцентов.

Коллажи

Приём не новый, но очень эффективный, и смотрится отлично даже с минимальным количеством объединённых фотографий. Достаточно просто порезать фотографию на части (можно не только прямоугольные, есть программы, создающие пазлы), а затем вставлять эти пазлы в сообщения таким образом, чтобы они сходились. Коллажи можно составлять любой сложности, лишь бы не запутаться, когда будете выставлять эти части в сообщениях.

Концепция кампании

Если у вас уже состоявшаяся компания, то имеет смысл оформить страницу именно в этом стиле, поддерживая основную идею. В этом плане у Red Bull страница является хорошим примером. Три года назад в рекламном ролике аккаунта не было ни кадра с товаром, сплошное экстремальное видео. Концепция продвигается и в социальных сетях, много экстрима, и больше ничего, самая чистая тематика. Интересный контент имеет право на не очень высокое качество фото и видеоматериалов. В любом качестве интересные ролики набирают массу просмотров.

Тематические фото

В последнее время все вдруг стали фотографами, ведь камера в смартфоне есть у каждого, и постановочных фотографий появилось очень много. Правда, оригинальных среди них крайне мало. Единая цветовая обработка, концепция уже приелась, никого этим не удивить. Но до сих пор работает общая идея фото с неожиданными необычными элементами. Это довольно сложный способ, поскольку при выпадении даже одного снимка из темы, рухнет весь аккаунт с композицией.

Подписываем картинки

Пару лет назад кто-то запустил слух, что буквы на фото отбивают у посетителей охоту читать пост. В реальности это утверждение слухом и осталось, а надписи на фотографиях используются активно. Это забота о посетителе, которому удобнее ориентироваться в новом месте (на вашей странице). Это дополнительная структура, что всегда плюс для оформления.

Единый стиль

Лента с фото в едином стиле выглядит гораздо аккуратнее, солиднее и более лаконично. Предметом в композиции может быть что угодно, но желательно, чтобы это был один из товаров. Однотонный фон подчёркивает то, что вы хотите показать. Можно поиграть с тонами в зависимости от особенностей вашей аудитории.

Шахматы

Обычно шахматный порядок привлекает немало внимания, это делается разделением публикаций на две категории – с подписью, а также без оной. Структуру шахматную можно собрать и за счёт контраста фотографий, но это сложнее.


Поделись мнением о статье "Советы по оформлению бизнес-аккаунта в Instagram", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.