Тренды SMM на следующий год (Белого быка)

До окончания 2020 года остаются считанные деньки, сказать, что он выдался тяжёлым для всех нас, это ничего не сказать. Тем не менее, он был и вот он заканчивается, а это значит, что пора строить планы на будущий 2021 год, отталкиваясь от тех наработок, в том числе и сфере SMM, что случились в году уходящем.

Итак, какие будут SMM-тренды в 2021 году

Адаптация контента под s-commerce

Направление s-commerce, означающее продажи товаров, продуктов и услуг в социальных сетях и для отечественного рынка оно уже не ново. В уходящем году виртуальными витринами активно и охотно обзаводились не только интернет-магазины, но и магазины, работающие в режиме офлайн. В этой связи СММ специалистам в будущем году необходимо найти алгоритмы, способствующие лучшему продвижению в социальных сетях предложений из оффлайн.

IGTV и livestreaming

Кажется, ещё совсем недавно социальная сеть Instagram была исключительно тем место, куда можно было выкладывать селфи из тренажёрных залов с губками-уточкой, а также фотографии красивой еды. В уходящем году такого контента в Instagram становилось всё меньше и меньше, а его место заняли «живые стримы», которые очень часто имеют много общего s-commerce. То есть они уже стали частью SMM-культуры, и в будущем данная тенденция обязательно сохранится и, возможно, даже перерастёт в эдакие мини-шоу.

Блогеры из обзорщиков превратятся в продавцы

Любой выбранный формат инфлюенсером способен собирать вокруг себя целевую аудиторию, влиять на её мнение и разумеется, быть рекламной агитацией. В 2020 году многие блоггеры, которые по сути и являются инфлюенсерами, активно принимали участие в рекламе тех или иных продуктов. Кроме того, крайне заметным был их призыв совершать покупки данных продуктов, с явно выраженной мотивацией. С большой долей вероятности можно говорить, что в будущем году данный тренд продолжит развиваться. Задача СММ научится делать данную рекламу менее навязчивой и в принципе, не похожей на рекламу.

«Свадебный генерал»

Приглашённые эксперты и специалисты в своё время активно публиковали свои аналитические материалы в различных «глянцевых» журналах, в прошлом году данную практику переняли некоторые ведущие инфлюенсеры с многотысячной армией подписчиков. В будущем году «приглашённые звёзды» начнут появляется на каналах и в группах у менее популярных блогеров. Что же касается сферы СММ, то её задача научится делать правильный выбор «правильной» приглашённой звезды.

Триумфальное возвращение UGC-контента

У данного формата уже имеется довольно-таки долгая и непростая история, но в уходящем году стало очевидно, что он возвращается. Ну, что тут поделаешь, людям может нравиться тот или иной товар до такой степени, что они начинают создавать весьма креативный контент, посвящённый данному продукту, а затем постить и перепосчивать его «миллион» раз. «Сарафанное радио» — да, беспроигрышная лотерея — да, бесплатная реклама — да. Готовьтесь стать креативными!

Стиль — TikTok

Сложно в это поверит, но юные инфлюенсеры из социальной сети TikTok начинают покорять позиции в списке Forbes, зарабатывая свои деньги с множеством нулей снимая короткие и забавные видео, которые даже роликами-то не назовёшь. Хотите попасть в тренды — перенимайте опыт популярных «тик-токеров» для всех остальных социальных сетей.

Осторожность, толерантной и эмпатия

В последнее время все вокруг стали чрезвычайно обидчивыми и задеть чувства других стало очень и очень просто. Однако инфлюенсерам придётся выбирать свою позицию и высказывать своё личное мнение по всем без исключения главным инфоповодам. Какую позицию можно считать «правильной» в будущем году? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от сферы деятельности и интересов аудитории.

Пандемия и находчивость

Основной причиной появления facetime-съемки можно назвать пандемию и необходимость соблюдать самоизоляцию, во время которой многие smm-специалисты, а также инфлюенсера проявили свою находчивость. По всей вероятность в будущем году facetime-съемка продолжит существовать, надеемся, что уже без пандемии.

Обратная связь

Да, пандемия внесла коррективы в жизнь многих из нас, поскольку находится и скучать в самоизоляции пришлось всём. Это вылилось в нехватку общения, от чего и появилось много комментариев под видео, различными постами/новостями, подписчики задавали вопросы, ответ на которой могла бы им дать «умная» колонка, но нет, к ней они не обращались. Наверняка данный формат общения сохраниться и в будущем году, блогерам же придётся научится общаться со своими подписчиками, а также сводить в шутку нападки хейтеров и «троллей».

О популярности личных блогов

Видимо опять, из-за пандемии и нехватки общения люди начали искать единомышленников в сети, от чего увеличилось количество личных блогов, а также вырос интерес к ним. Причём популярностью пользовались те блоги, в которых автор делился с миром самым своим сокровенным.

В качестве заключения

Этот перечень трендов на будущий 2021 год имеет исключительно рекомендательный характер, что-то из него можно взять на вооружение, а что-то можно и вовсе оставить без внимания. Самое главное, чтобы в будущем году вы могли предложить своей аудитории что-то новенькое, оригинальное и интересное! С наступающим!


Поделись мнением о статье "Тренды SMM на следующий год (Белого быка)", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.