Сервис Olio был создан для сотрудничества с крупными ритейлерами продуктов питания и с сетевыми ресторанами, которые заинтересованы в сокращении пищевых отходов. Данный сервис обзавёлся приложением, которое позволяет представителям торговли и общественного питания сообщать о том, что у них появилась ненужная еда, которой они хотели бы совершенно бесплатно поделиться.
В настоящее время головной офис данного сервиса располагается в Лондоне, а его учредители хотят охватить продовольственные рынки развивающихся стран Латинской Америки, Северной Европы и Азии.
Руководство компании, заявляет, что основная цель её бизнеса заключается в создании комфортных условий при которых те, у кого есть ненужная еда могли поделиться ею с теми, кто в ней нуждается, а не выбрасывать её. Сервис планирует обзавестись к 2030 году одним миллиардом пользователей.
Если у ритейлера или у сети общественного питания появилась еда, которой они хотели бы поделиться, необходимо сфотографировать её, после чего разместить снимок в приложении и дать ему краткое описание. В свою очередь тот, кто находится рядом и кому данная еда крайне необходима, может в личных сообщениях договориться о самовывозе.
Приложение позволяет выставлять оценки, которые будут складываться в рейтинг доверия. Кроме того, недобросовестных пользователей можно блокировать. Данное приложение доступен на всех устройствах, работающих на любых операционных системах.
К огромному сожалению, несмотря на привлечение спонсоров, данному сервису пока не удалось не только получить прибыль. Поскольку ей с помощью спонсорской поддержки удаётся только покрыть текущие расходы, которые складываются из зарплат сотрудников компании, обслуживание серверов, используемых для размещения приложения, на оплату сторонних программистов, юристов, бухгалтеров, переводчиков, страховщиков, маркетологов и прочих профессионалов.
Тем не менее, успехи компании, как говориться «на лицо», речь идёт о 5 миллионах пользователей, официально зарегистрированных на начало сентября 2021 года. Кроме того, за первые 8 месяцев текущего года с помощью сервиса ритейлеры и сети общественного питания успели поделиться 25 миллионами порций еды и 3 миллионами позиций непродовольственных товаров. Согласно статистики приложения, предложения замечаются и забираются в среднем в течение не более 20 минут.
Соосновательница сервиса Olio Тесса Кларк уверена, что сегодня люди одержимы покупками. По её словам, многие покупают вещи, совершенно им не нужные, после чего попросту выбрасывают их в мусор. С помощью приложения данного сервиса можно за несколько минут найти тех, кому нужны будут ненужные вам вещи и продукты, благодаря чему, можно избавиться от них с пользой.
Поделись мнением о статье "Сервис обмена продуктами Olio: что это и с чем едят", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!