Как работать с чат-ботами Instagram: возможности автоматизации

В конце лета текущего года Facebook, владелец Инстаграм сделал самый настоящий сюрприз пользователям данной социальной сети, позволив им официальной использовать чат-боты для всех без исключения аккаунтов. Благодаря чему, теперь можно самостоятельно и совершенно легально, то есть, не опасаясь блокировки и прочих санкций, автоматизировать свой профиль Инстаграм, используя для этого чат-боты.

Как чат-боты могут помочь вашему аккаунту?

Вариантом использования данных помощников существует довольно-таки много, например, с их помощью можно:

  • Запустить общение по ключевым словам.
  • Проверять подписки.
  • Включить ответы на комментарии, оставленные под постом.
  • Автоматически отвечать реакции в сториз.
  • Отмечать эмодзи каждое упоминание вашего профиля другими в своих сториз.
  • Начислять баллы за активное общение с ботом.
  • Организовывать участие в реферальных системах.
  • Производить конвертацию баллов в бонусную валюту и так далее.

На самом деле, вариантов использования чат-ботов существует много, и каждый пользователь Инстаграм может с их помощью максимально эффективно автоматизировать свой профиль.

В качестве примера можно рассмотреть, например, общение со своими подписчиками в автоматическом режиме. Выглядеть это будет примерно так, вы опубликовали пост и сопроводили его, надписью, наподобие «напиши мне в личку слово «Бонус» и получит подарок». Кто-то из пользователей Инстаграм посмотрел ваш пост, оценил его и решил написать вам в личные сообщения слово «бонус». Чат-бот на него тут же реагирует и выполняет те действия, на которые вы его запрограммировали в автоматическом режиме. При этом писать вам в Директ могут не только ваши подписчики, но и все остальные пользователи сети. Разумеется, тексты и ключевые слова могут быть совершенно любыми и разными.

Или вот ещё один пример, ответы на комментарии, оставленные под постом. В данном случае чат-бота можно запрограммировать реагировать на каждый комментарий, посылая ответ в Директ каждому комментатору. Текст такого ответа также можно запрограммировать, включив в него слова благодарности, или что-то подобное. Аналогично работает и автоматические ответы на реакции в сториз.

После упоминание вашего аккаунта в постах и сторис, к вам в Директ система присылает сообщение об этом. Чат-бот в этом случае можно запрограммировать таким образом, чтобы он тут же отослал в личку сообщение, наподобие: спасибо большое, что упомянули мой профиль.

Подводя итоги

В настоящее время количество зарегистрированных пользователей в социальной сети Инстаграм стремительно подходит к отметке в полтора миллиарда человек. При этом 500 миллионов, из них ежедневно заходят в сеть, чуть меньше половины из них активно занимаются своими аккаунтами. Возможно, что в это число входите и вы, отчего очень хочется надеяться, что наша информация вам была полезной.


Поделись мнением о статье "Как работать с чат-ботами Instagram: возможности автоматизации", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.