Веб-дизайн в 2020 году: какие тренды нарисовались

Эксперты и обозреватели утверждают, что во вступившем в свои права 2020-м в тренд выйдут цветовые палитры, слегка приглушённые. Обусловлено это тем, что люди уже начали уставать от ядовитых неоновых цветов, когда бренды, в погоне за узнаваемостью и заметностью всё прибавляли яркость, полагая, что, чем они ярче, тем они заметнее. Этот пёстрый поток порядком поднадоел, и рулить будут более приглушённые, спокойные цвета.

Градиенты

Не новый тренд, но позиции свои в текущем году не сдаст. Изначально их использовали для создания привлекательного фона, затем градиенты начали усложнять, добавлять текстуры, применять фильтры. На площадке Grammarly градиенты использовались как замена плоских цветов, к примеру, в компании Trello их используют в заголовках, чтобы привлечь максимальное внимание к блогам и полезной инфографике.

Дуотоны — прекрасный инструмент, который гармонично сочетается с прочими тенденциями дизайна. Большая часть графических изображений, в которых используются дуотоны, выглядят весьма красочно, где-то футуристично. Если простыми словами описать инструмент, то дуотоны – это такие изображения, в которых белый с чёрным заменяется на двухцветные фотографии.

Абстрактные иллюстрации

Самое большое преимущество иллюстраций в том, что они всегда уникальные, и эта уникальность со временем не пропадает, поскольку скопировать их другая компания не сможет. В смысле, идею, конечно украсть можно. Но точного копирования иллюстрации не получится. Пионером из самых крупных компаний, запустивших тренд в большой бизнес – это Casper.

Они до сих пор чётко придерживаются этой тенденции. Конечно, больше повезло компаниям первопроходцам, замена стоковых фотографий на иллюстрации поначалу работала максимально эффективно. Но со временем, когда огромное количество компаний начали использовать этот приём, эффект от него постепенно начал снижаться. И чтобы привлечь внимание иллюстрацией, то идея и исполнение должны быть на уровне профессиональных мультипликаторов или создателей комиксов.

Чтобы по-настоящему выделиться в текущем году, необходимо придумать нечто мечтательное, абстрактное, чтобы затронуть струнки в каждом посетителе. Высшим пилотажем в этой области является максимально абстрактная графика, которая моментально передаёт смысл, то есть его легко считать.


Поделись мнением о статье "Веб-дизайн в 2020 году: какие тренды нарисовались", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.