Високосный 2020 год получился уж очень насыщенным событиями, в основном не очень приятными. Помимо геополитических проблем отдельно взятой страны (или цивилизации?), огромную лепту в уникализацию ситуации внесла коронавирусная пандемия, которая изменила очень многое в нашей жизни и бизнесе. Что же нам ждать в плане маркетинга и рекламодателей от нынешнего 2021 года?
Будущее предсказать невозможно, но можно прогнозировать с той или иной вероятностью. И новые тренды показывают, что цифровая трансформация по всем направлениям будет набирать темп. А это значит, что мобильные приложения получат уникальные возможности. Взять, к примеру, образование, фармацевтику, то есть отрасли, которые традиционно фокусируются на личном подходе к клиенту, ускорят своё движение в мобильный сегмент для удобного онлайн обслуживания. Это поменяет подходы к работе маркетологов, а также рекламодателей. Как и изменения, которые связаны с безопасностью в сети и конфиденциальностью.
Ограничения в связи с коронавирусной пандемией вынудили пользователей больше доверять мобильным приложениям, многие стали спокойно совершать покупки со своих смартфонов, даже те, кто этого ранее никогда не делал из принципа. Теперь они используют свои мобильные устройства в самых разных делах – от банального шопинга и видеообщения до взаимодействия с медицинскими и государственными учреждениями. Также стали больше потреблять медиаконтента, выросло число образовательных приложений, не остаются в стороне и мобильные игры.
Онлайн-образование в прошлом году устроило просто прорыв. Локдауны показали, что во многих странах уровень сервисов очень низкий, в эту сферу хлынули специалисты, инвесторы, как только увидели лавинообразный рост спроса. И теперь отрасль развивается семимильными шагами. И теперь маркетологам нужно особое внимание уделять этому направлению и соответствующим компаниям. Изучать направление, чтобы эффективно помогать расширять им пользовательскую базу. Потенциал рынка огромен, компьютера может у кого-то не быть, но смартфон есть даже у младших школьников.
Поделись мнением о статье "Маркетологи и рекламодатели в 2021 году: чего ждать", предложи свой вариант в комментариях! Спасибо!